Главная

Книжные выставки

Дата публикации: 2017-10-03 00:25

Та же ситуация, когда класс вставал, приветствуя учителя, — сначала: садитесь!» и только потом разрешали сесть мальчикам. Меня это всегда задевало до глубины души, и я отказывался понимать, почему так? Почему нельзя позволить всем сесть одновременно, а нужно намеренно унизить мальчиков, заставив их стоять дольше? Подставить их под град насмешек девочек.»

Татьяна 3 - порно фильм с переводом - порно фильм

Так как отказ в сексе очень унизителен для мужчины, то многие мужчины начинают бояться вообще проявлять инициативу в этом направлении. Не хочется нарываться на унижение, поэтому мужчина предпочитает снимать напряжение мастурбацией, делая вид, что ему не очень-то и нужно. Тем более, платный секс все равно не приносит эмоционального удовлетворения. Так во многих семейных парах секс становится редким явлением. Если секс женщине все же нужен, то после падения на него спроса со стороны мужчины она может перейти к другой форме сексуального террора — обвинениям мужчины в сексуальном невнимании. Она заставляет мужчину заниматься с ней сексом, чем окончательно сбивает с толку его половой инстинкт. Секс с доминирующей агрессивной самкой в инстинктивной прошивке человеческого самца не предусмотрен вовсе. Так как он инстинктивно реагирует на нее как на старую и неадекватную.

Chicken wings | I Breathe I'm Hungry

Кстати о свиньях. Известен эксперимент. Свиньям в кормовое корыто налили пиво. Свиньи напились, иерархия стада нарушилась, и они передрались между собой. Через какое-то время они протрезвели, и иерархическая структура стада восстановилась. Свиньям снова налили пива в корыто. Тогда вожак опрокинул корыто. Ученые подумали, что это случайно и снова налили пиво. И вожак снова опрокинул корыто. Даже у свиней главный свин не только не пьет сам, но и не дает пьянствовать другим.

Голые девушки спортсменки, гимнастки, культуристки

8. Ранг учителя (авторитет) должен быть недосягаемо высок по сравнению с рангом ученика. Тогда мальчик инстинктивно будет воспринимать учителя как вожака. А информация, которая идет от вожака, имеет максимальную ценность, так как обладание ей может привести на высшее место в иерархии. Если же информация идет от низкорангового члена стада или женщины, то ее ценность сомнительна, так как бесполезна для повышения ранга. Поэтому ребенок плохо запоминает материал, который ему преподает учительница или неуверенный в себе бедный учитель.

ЖМЁМ НА КАРТИНКУ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ГАЛЕРЕЮ!